GL-Audio

Наши последние проекты

No result...

Suzuki burgman 650. Довольно популярным стал этот мотоцикл в этом году и считается по праву самым лучшим городским мотоциклом – максискутером. Комфорт как у голды, управляемость на уровне, мощность двигателя соответствующая и огромный плюс – коробка автомат, что ещё надо для счастья? – Наверное, немного улучшений для бургмана, таких как музыка, и лёгкий тюнинг,  ведь путешествовать с комфортом всегда приятнее. Ну конечно же не обошлось и без изменения стайлинга Burgman, тут нам помогли наши мастера по коже. Suzuki burgman 650 – новый, прямо из мотосалона, приехал к нам c просьбами усовершенствовать данную технику, но что бы не дорого и качественно.

Музыка на Burgman. Музыкальная система была выбрана довольно стандартная для бургмана – 2-х компонентый фронт и сабвуфер. Вся акустическая система бургмана была собрана монобредне Polk Audio, выбор пал на Polk от того, что мы давно применяем её в построении мотозвука, т.к. у данной акустики и сабвуферов имеется сертификат для использования на морском транспорте.

Фронтальная акустика burgman. 2-х компонентная система Polk серии DB и имела типоразмер – 13 см. Для установки акустики были специально изготовлены подиумы, закрывающие штатные бардачки. Бардачки же были использованы для объёма акустики, объём там конечно не большой, но при использовании Панели Акустического Сопротивления, данная акустика вполне прилично заиграла приблизительно от 80-90 Герц. Подиумы были перетянуты в 2-х цветный винил.

Сабвуфер Bugman. Сабвуфер. Сабвуфер был использован так же Polk только серии MM величиной 10 дюймов – что довольно много для масксискутера. Тип корпуса был выбран закрытый ящик, и после долгих махинаций с композитными материалами он всё же был изготовлен в штатную нишу burgman под сидением, и имел порядка 15 литров внутреннего объёма.

Усилитель на бугрман. Усилитель был выбран из серии недорого, компактно и мощно – саундстрим – он запрятан за корпусом сабвуфера и для его охлаждения был создан отдельный модуль охлаждения, который заставлял циркулировать воздух, с одной стороны вентиляторы вдували холодный воздух, с другой выдували горячий. С учётом аномальной жары этим летом, данная система охлаждения на максискутере отработала идеально.

Магнитола на бургман. Магнитола на максискутере была установленна   - pioneer и ключевое условие данной магнитолы было – это USB host и прямое управление Ipod, диски на ней слушать не планировалось, т.к. из-за особенностей подвески Burgman CD диски постоянно сбиваются. Магнитола на скутере необходима по двум причинам – это радио, и конечно же человеческие, регулируемые линейные выходы и прямо управление сабвуфером. Для комфортного управления магнитолой на руль был установлен пульт ДУ, с которого и осуществлялось всё управление.

Дополнительное оборудование Burgman. Так же на этот маскискутер был установлен кофр Giwi, который тоже не обошёлся без наших доработок. В заднюю часть кофра были установлены светодиодные модули, которые повторяли повортники, габариты и тормоз, что добавляет некоторой безопасности при езде по городу. Так же владелец масксикутера позаботился и пассажире, и специально для его девушки, была изготовлена спинка, которую долго примеряли и проектировали непосредственно под неё. Спинка получилась намного красивее, удобнее и практичнее в отличие от её аналога от giwi. Так же были заменены штатные звуковые сигналы, на пневматические – самое сложно в этом было спрятать компрессор, и непосредственно дудки. Куда спрятали – не скажем, секрет...

Стайлинг AN Burgman 650. Не обошлось и без дизайнерских решений для создания внешнего облика максискутера. Владелец совместно с нашими «шорниками» решили перешить данный маскискутер в 2-х цветный автомобильный винил. Можно было конечно и кожей – это не из-за экономии, просто именно такой бежевый цвет был только у винила, а хотелось именно его. Ну так вот, перетянули на этом максискутере массу деталей. Перетянуты были подиумы под акустику, само собой в двухцветной компоновке, пульт на руле так же был перетянут в чёрный винил. Не обошлось и без сидения. Сидение было перетянуто в два цвета: бежевый и чёрный, подобное изменение сидения сразу сделало максискутер заметным. Не обошлось и без перетяжки задней спинки сидения, так же в два цвета. Кстати саму спинку ещё и кожные мастера подгоняли под спину сидящей, добавляя дополнительную боковую поддержку.

Проект получился крайне интересным и необычным. Отличный экстерьер, интересная музыкальная система, все эти факторы сильно выделяют данный burgman из толпы стоковых максискутеров. Бюджет данного проекта, включая все перетяжки, составил порядка 4 тысяч единиц, условных…

Звуковая система на максискутер Burgman
Звуковая система на максискуте...
Акустические подиумы на максискутер
Акустические подиумы на максис...
Светодиодные модули в кофре, дополнительные стоп сигналы и габариты.
Светодиодные модули в кофре, д...
AN burgman 650 тюнинг, музыка, звук
AN burgman 650 тюнинг, музыка,...
suzuki burgman 650 перетяжка сидения
suzuki burgman 650 перетяжка с...
Подиумы, перетяжка подиумов на бургман
Подиумы, перетяжка подиумов на...
Влагостойкая акустика на бургман
Влагостойкая акустика на бургм...
Спинка для кофра на максискутер. Перетяжка спинки.
Спинка для кофра на максискуте...
Сабвуфер 10
Сабвуфер 10" Burgman
Магнитола на Burgman, сабвуфер в кофре
Магнитола на Burgman, сабвуфер...
Burgman 650 тюнинг, музыка.
Burgman 650 тюнинг, музыка.

 

Показать 
 
 
Powered by Phoca Gallery

Среда, 19. Июня 2019

Ремнот стёкол авто | Design by: GL-audio.ru