GL-Audio

Наши последние проекты

No result...

Не часто можно встретить харлей, в котором вместо громкого выхлопа была бы музыка, да еще какая... Проект зрел на протяжении почти полу года. Пол года обсуждались концепции данной системы. Нужно было как всегда - громко, необычно и оригинально. Данный мотоцикл был нашим совместным проектом с не менее именитыми Fine Custom Mechanics. Для не посвященных - это гуру российского кастомайзинка, неоднократные призеры мировых выставок и соревнований. Ну так вот, они взяли на себя все задачи связанные с мощности характеристиками, в итоге после их доработок мощность харлея Street Glide сильно перевалила за 100 лошадей... Как? - Это уж лучше они пусть сами расскажут... Что же делали мы? Мы взяли на себя всевозможные электрические - музыкальные решения...

Музыка на харлей. Система должна была быть фронтальной, но при этом не занимать много места, на Harley Street Glide его и так совсем мало, ведь он отличается от Electro Glide отсутствием самого большого, центрального кофра...

Система. Акустика на харлей. Мидбасс был установлен в специально изготовленные объёмы – подиумы изготовленные на базе штатных кармашков-ветровиков для мелочёвки, при этом была сохранена функциональная особенность ветровиков, т.е. обдув на ноги был сохранён. Объёмы получили порядка 4,5 литров внутреннего объёма, что позволило нам установить акустику диаметром 16 см и получить очень неплохой басовый потенциал. СЧ звено было установлено в штатные места харлея, после небольших доработок-переделок туда отлично поместились 13 см мидбассы, которые приняли на себя задачи по воспроизведению верхнего баса и среднечастотного звена. Твитеры – это отдельный разговор, необходимо было получить ещё и звуковую сцену на этом мотоцикле, долго не могли решить куда же установить твитеры?  И было принято решение максимально разносить твитеры и максимально их поднимать, в итоге были конструкция передней части мотоцикла была грандиозно переделана – т.е. подиумы на твитеры лепились непосредственно на переднюю часть мотоцикла, и после окраски – они очень органично вписались в дизайн harley davidson.

Головное устройство Harley. В роли источника был выбран Ipod, т.к. использовать CD в мотоцикле с сильной вибрацией – не имело смысла, но всё же нам необходимо было головное устройство, и вместо штатного кассетного магнитофона, с глобальными переделками, был установлен Clarion имеющий USB Host, что позволило подключать Ipod через цифровой USB вход, и это дало нам возможность управлять IPod непосредственно с магнитолы. Получив управление Ipod с магнитолы мы получили полное право на реализацию специализированного интерфейса - пульта что бы можно было пользоваться в пути штатными кнопками на руле, а не пытаться на ходу дотянуться до магнитолы и отрегулировать громкость или же переключить трек, всё стало работать ровно так как это было задумано производителем Harley, все штатные функции были сохранены. И к тому подсветка приборов была заменена на оранжевую, такую же, как и у магнитолы на харлее.

Усилитель Harley. Усилитель – это одно из сложных решений, которое необходимо было реализовать, вся беда street glide заключается в том, что кофры должны легко сниматься для замены колеса или обслуживания мотоцикла. Долгие попытки куда-нибудь его «пристроить» никак не увенчались успехом, были варианты – «полицейского ящика» вместо центрального кофра, но всё же решили сделать быстросъёмный усилитель из кофра. Усилитель крепился на специально изготовленной сварной раме, которая в свою очередь крепилась в 2-х точках к самому кофру, вся проводка усилителя тоже была сделана с небольшим запасом, что позволяет вынимать усилитель на проводах и класть его на сидение, а потом уже снимать кофр, и такая процедура не займёт и 5-ти минут. Схема подключения акустики street glide тоже была не совсем стандартная, но при этом всё равно это осталась полноценная 3-х компонентная система. Мидбасс занял 2 канала усилителя, а оставшиеся 2 канала ушли на мидренч и на твиттер, ну и само собой не обошлось и без пассивного деления, кроссоверами.

Так же кроме музыки мы реализовали некоторое количество световых решений, были установлены противотуманные фары, переделана вся система поворотников, доработаны задние световые приборы, т.е. стоп-сигналы и габариты.

В итоге всех наших работ получилась очень достойная, приличная система, которая отлично справлялась с жанровыми предпочтениями владельца, всевозможный рок-н-ролл, отыгрывается «на ура» Бюджет же этого проекта Harley Street glide по «электрическим и музыкальным делам» составил порядка 5000 северо-американских рублей.

Тюнинг HARLEY DAVIDSON ELECTRA STREET GLIDE
Тюнинг HARLEY DAVIDSON ELECTRA...
Магнитола HARLEY DAVIDSON
Магнитола HARLEY DAVIDSON
Тюнинг Harley davidson
Тюнинг Harley davidson
Подиумы под твитеры harley
Подиумы под твитеры harley
Магнитола clarion harley
Магнитола clarion harley
Подиумы под твитеры ELECTRA GLIDE
Подиумы под твитеры ELECTRA GL...
Подиумы под мидбасс HARLEY DAVIDSON STREET GLIDE
Подиумы под мидбасс HARLEY DAV...
Подиумы на Harley
Подиумы на Harley
HARLEY DAVIDSON ELECTRA STREET GLIDE
HARLEY DAVIDSON ELECTRA STREET...
Стоп сигнал electra glide
Стоп сигнал electra glide
Съёмный усилитель в HARLEY DAVIDSON ELECTRA GLIDE
Съёмный усилитель в HARLEY DAV...

 

Показать 
 
 
Powered by Phoca Gallery

Вторник, 10. Декабря 2019

Ремнот стёкол авто | Design by: GL-audio.ru